Способы продвижения сайта в интернете "KomplexWeb"
+7 (978) 577-01-01
Обратный звонок

Способы продвижения сайта в интернете

 

Продвинутый сайт по вашим ключевым запросам – это огромное преимущество над вашими конкурентами, вы и сами это прекрасно понимаете.  Поэтому заинтересованность в том, чтобы сайт находился в топе поисковых систем, на лидирующих позициях, на самых видных «местах» – очевидна – это необходимое условие для привлечения новых клиентов, партнеров и увеличения объема продаж.

Из наиболее действенных способов продвижения сайта, на наш взгляд, можно выделить только два – это SEO-продвижение сайта и контекстную рекламу. Давайте разбираться подробнее.

SEO-продвижение

SEO-продвижение – поисковое продвижение вашего сайта по основным ключевым запросам. Другими словами – вывод вашего сайта в ТОП-10, на первые страницы выдачи поиска, на лучшие позиции.

Метод эффективный – и в отличие от контекстной рекламы, имеет существенное «психологическое» преимущество. Дело в том, что есть определенный «сегмент» пользователей – Ваших потенциальных клиентов, которые принципиально пропускают объявления контекстной рекламы, и ищут оптимальный вариант только среди тех сайтов, которые отображаются поиском «естественным» образом. Это связано с фактором доверия и стереотипным мышлением пользователей о том, что сайт надежной компании, которая много лет работает на рынке, имеет хорошую репутацию,  лучшее предложение и авторитетность – отобразится в топе «сам по себе» без закупки контекстной рекламы.  А закупить контекст и разместиться на лидирующих позициях  может абсолютно любой предприниматель, независимо от своей репутации. Это стереотипное мышление - от части, конечно, имеет логику, но, как разработчики, можем Вас заверить – что некоторые сайты, которые продвигаются SEO и в результате выходят в ТОП – со временем просто забрасываются владельцами. Поэтому, на практике, конкуренция виде сайтов, размещенных на лидирующих позициях контекстной рекламы может оказаться гораздо значительнее.  Однако, стереотипы все равно остаются стереотипами и это нужно тоже учитывать. Как отображаются SEO-продвинутые сайты можно посмотреть на скрин-шоте ниже.

 

Преимущества SEO-продвижения:

- Ваш сайт отображается в ТОП-е по ключевым запросам «естественным» образом, сайт имеет своеобразный «фактор доверия»;

- Выход сайта в ТОП поисковых систем имеет долгосрочный эффект. Если ваш сайт благодаря грамотной оптимизации и продвижению занял лидирующие позиции в поиске – то еще долго продержится на них даже, если работа специалистов будет приостановлена;

- Бесплатный трафик. Если в случае контекстной рекламы вы платите не только за настройку кампании, но и за каждый переход на ваш сайт по рекламе – то в случае с SEO, вы платите за продвижение и после вывода сайта на лидирующие позиции – получаете неограниченный объем целевого трафика на сайт постоянно и без затрат. Кроме того, если сайт оптимизирован и продвинут  качественно – объем трафик со временем постоянно увеличивается.

Среди недостатков,  SEO-продвижения  можно выделить, следующие минусы:

- первые результаты от продвижения вы сможете ощутить только спустя 3-4 месяца с момента начала работ;

- изменение структуры, SEO-текстов, тайтлов и пр. может негативно отразится на выдаче сайта в ТОП-е.

Но, к этим моментам корректнее будет  относится как к «особенностям» такого способа продвижения, а не как к «недостаткам», так как если набраться терпения и продумать структура сайта, текста и  материалы заранее – результат будет достойным.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это такой способ продвижения, при котором ваш сайт занимает лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым запросам с пометкой «реклама».

Контекстную рекламу нужно настраивать конкретно под каждый поисковик  - у Яндекса и у Гугла свои системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords соотвественно. Принцип работы этого метода заключается в том, что специалистами формируются рекламные объяления, под которые задаётся список поисковых запросов (ваши ключевые слова). В результате запуска кампании объявления отображаются на первых трех позициях поискового ТОП-а и  каждый раз, когда пользователь – ваш потенциальный клиент переходит по объявлению – с вашего рекламного бюджета списываются средства. Отсюда считается стоимость клика  и конверсия (количество кликнувших пользователей к количеству заказавших, к примеру) – как ключевые показатели эффективности. Стоимость клика зависит от множества факторов – отрасль, уровень конкуренции, внешний вид самого объявления и пр. Как отображаются сайты с контекстной рекламы можно посмотреть по скриншоту ниже.

 

В чем основные достоинства контекстной рекламы?

- От контекстной рекламы вы получаете максимально целевой поток  трафика. Если в случае с SEO продвижением сайт может показываться и при смежных запросах и привлекать на сайт не всегда целевую аудиторию, то в случае грамотной настройке контекста – вы получаете всегда целевой трафик;

-Минимальное время запуска рекламы и мгновенные результаты;

-Динамичность – каждый день вы можете отслеживать результаты своей кампании и редактировать ее в любой момент. Рекламные объявления и ключевые запросы без проблем корректируются, а результативность от изменений вы сможете увидеть в самые сжатые сроки.

-Полный контроль за рекламой и бюджетом. В любой момент вы можете снизить рекомендованную стоимость клика и получить уменьшенный объем трафика на сайт, и наоборот.

Среди недостатков можно выделить то, что трафик с контекстной рекламы строго ограничен Вашим бюджетом – хотя опять же, это больше «особенность» данного вида продвижения. Чтобы быть объективными, к недостаткам также отнесем стереотипное мышление определенного сегмента целевой аудитории,  о котором речь шла выше.

То, каким методом продвигать сайт – зависит от вашей цели. Вообще, эти два метода ни в коем случае нельзя сравнивать, - SEO и контекст это абсолютно разные вещи, но понимать особенности каждого из них нужно. По опыту можем сказать, что у нас часто заказывают и SEO и настройку контекстной рекламы на один сайт одновременно и при этом результаты превосходят все ожидания даже самих заказчиков.

Продвигайтесь! А мы вам в этом поможем. Если у вас остались какие-либо вопросы по этой теме – оставьте заявку – наш специалист перезвонит и подробно вас проконсультирует.

 

Просмотров: 10

Другие статьи

Преимущества сайтов с CMS
Заказывая сайт у специалистов, первое, что вы должны у них уточнить, это - будет ли у сайта CMS, простыми словами – система управления.

11.02.2019

Способы продвижения сайта в интернете
Продвинутый сайт по вашим ключевым запросам – это огромное преимущество над вашими конкурентами, вы и сами это прекрасно понимаете.

05.02.2019

Почему Вашему бизнесу нужен свой Веб-сайт?
Заказывая сайт у специалистов, первое, что вы должны у них уточнить, это - будет ли у сайта CMS, простыми словами – система управления.

28.01.2019

Заполните форму
и получите прототип
Вашего сайта - бесплатно!
Отправим Вам
готовый макет
в течение 24 часов