С чего начинать создание сайта? - «Komplexweb»
С чего начинать создание сайта?

Как начать создание веб-сайта?

Создание сайта представляет собой ответственную работу, включающую несколько стадий и подразумевающую большое множество нюансов, которые требуют внимания со стороны как заказчика, так и веб-разработчиков. Также значительную роль играет подготовка перед работой. Именно её мы рассмотрим подробно.

До того, как браться за создание сайта, нужно определиться с его идеей, целью и контентом. Рассмотрим в деталях каждую из этих составляющих по очереди.

ИДЕЯ

В самую первую очередь нужно задать себе такие вопросы и дать на них ответы:- Зачем Вам необходим сайт? Какой цели Вы хотите достичь посредством его создания?

- Как быстро, к какой дате Вам необходим готовый сайт?
- Как бы Вы хотели, чтобы вели себя на Вашем сайте потенциальные клиенты/партнёры/целевые посетители?
- Какое действие в итоге должен совершить посетитель, зашедший на сайт? Это может быть, к примеру, добавление сайта в закладки (актуально для информационных порталов), оставление собственных контактов в онлайн--  -форме для связи, оформление заказа, звонок на указанный телефонный номер, запоминание наименования бренда, осуществление покупки в реальной торговой точке и др.
- Какую именно информацию и с каким посылом должен передавать сайт?

ЦЕЛЬ

Перед тем, как начать создание сайта, нужно сформулировать его главную задачу, чтобы осознать, в чём будет заключаться его ценность для пользователей. Иначе говоря - какой именно будет функция будущего сайта. Ответ на этот вопрос определит его структуру, сроки, содержание и цену.

Возможными целями могут быть генерация лидов, ведение прямых продаж посредством сайта, продвижение бизнеса через продвижение сайта, привлечение потенциальных деловых партнёров, формирование имиджа компании среди целевой аудитории, донесение до этой аудитории информации о трендах.

Лидогенерация - это вид маркетинговой тактики, заключающийся в поиске потенциальных покупателей и заказчиков и последующем превращении их в реальных клиентов фирмы.

Дав ответы на вышеозначенные вопросы, Вы сумеете осознать, какой вид сайта подойдёт Вам в наибольшей степени. Рассмотрим главные виды веб-сайтов:

- Посадочная страница (Landing Page). Этот вариант наиболее подойдёт для лидогенерации. Обычно представляет собой одностраничный сайт, состоящий из блоков, побуждающий посетителя оставить свою контактную информацию в онлайн-форме для обратной связи либо позвонить по номеру на сайте. Сократить время и денежные расходы на запуск такой страницы можно, воспользовавшись Битрикс 24. Многие веб-сайты входят в состав данной платформы (которая имеет также все функции полноценной CRM в сочетании с функционалом внутреннего портала) .
- Корпоративный сайт. Предназначен обычно для рынка В2В, включает как информационный, так и имиджевый компонент. Создание корпоративного сайта целесообразно тогда, когда интернет-магазин является неподходящим вариантом, поскольку для того, чтобы выставить окончательную стоимость продукта, необходимо проконсультироваться с менеджером, а также проанализировать потребности клиентов.
- Интернет-магазин. Различают собственно интернет-магазины и интернет-витрины. В магазинах возможно совершение покупок (есть корзина и возможность оформить заказ), в витринах доступно лишь ознакомление с товарами (в некоторых случаях имеется возможность бронирования товаров для приобретения их «на месте»).

КОНТЕНТ

После определения типа будущего сайта следует подумать о его наполнении, то есть о смысловой составляющей. Мы достаточно часто видели случаи, когда компания начинала создавать дизайн сайта раньше, чем продумывала содержание этого же сайта, что отрицательно сказывалось на эффективности онлайн-ресурса. Кроме того, мы рекомендуем соблюдать некоторые принципы:

- Наполняя сайт контентом, следует помнить, что этот контент должен обладать уникальностью (недопустимо повторение текстов, расположенных на других сайтах). Также вся размещаемая информация должна быть ценной для посетителей. Необходимо, чтобы контент на 100% удовлетворял их запросы.
- Первый экран должен содержать уникальное предложение, которое имеется у компании. Нужно выделить достоинства собственных товаров и услуг, рассказывая, почему клиентов привлекает именно Ваша компания.
- Нужно продемонстрировать исключительную компетентность своей компании в отрасли её работы. Для этого следует выложить портфолио ранее выполненных заказов и отзывы клиентов. Нужно представить свидетельства, доказывающие качество Ваших продуктов.
- Особого внимания требует структура сайта, представляющая собой иерархию разделов веб-ресурса. Обязательными требованиями к ней являются логичность и отсутствие перегруженности. Чем меньшее количество действий покупателю потребуется выполнить для нахождения релевантных данных, тем лучше.

Под релевантностью подразумевается соответствие полученных поисковых результатов ожиданиям от поиска.

Подготовка к разработке сайта представляет собой столь же многогранный сложный процесс, как и само создание интернет-ресурса. Навыки и опыт имеют важнейшее значение. Необходимо продумать все детали планируемого сайта, вплоть до мельчайших, поскольку доработки готового сайта и внесение в него значительных изменений в будущем чаще всего требуют значительных расходов денег и времени. Сотрудники нашей компании «KOMLEXWEB» обладают богатым опытом разработки сайтов для разных отраслей бизнеса, потому они смогут правильно выполнить все стадии подготовки, чтобы исключить распространённые ошибки. Наши специалисты объяснят Вам, как лучше начинать создание своего сайта - для этого достаточно только оставить заявку!

Продвижение бизнеса, охват ЦА, вытеснение конкурентов, привлечение клиентов и продажи – вот то, на что ориентированы наши сайты.
Наши клиенты получают не «просто сайты», а комплексные решения по продвижению бизнеса в интернете.
Заинтересованы в эффективном сайте для сайте для Вашего бизнеса?
Оставьте заявку сейчас!
Ваше имя:
Ваш телефон:
*Я ознакомлен(на) с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных (ознакомиться)